проекты ЕС

Climate needs farmers

logo_dg_education

www

Сельское хозяйство является важным сектором экономики в качестве производителя основных продуктов питания, но не менее важным является его влияние на окружающую среду.

Сельское хозяйство — один из основных факторов изменения климата, но одновременно — жертва климатических изменений, а также и один из важнейших инструментов в смягчении последствий изменения климата.

Партнёры проекта будут в течение двух лет встречаться, обмениваться опытом по различным методам и системам сельского хозяйства, используемым в своих странах, работать над созданием необходимых инструментов обучения для сельскохозяйственных школ, которые будут ответом на вопросы, стоящие перед сельским хозяйством в двадцать первом веке.

Результатом проекта станет – кроме сети сотрудничества — базовый учебник на тему изменения климата и сельского хозяйства, листовки на тему идеи проекта, базы данных экологоических сельскохозяйственных школ в Европе, словарь (английский + язык партнеров) технических терминов, связанных с темой проекта.

Obraz1PIC_0657PIC_0663PIC_0672PIC_0687PIC_0694PIC_0696PIC_0712PIC_0711PIC_0710


ESTO

wwb_img103

www

ESTO это проект, который нацелен на подготовку специалистов для традиционных садов с европейской сертификацией.В рамках этого проекта параллельно продолжаются работы, ведущие к осуществлению директив EVCET, то есть: бальной системы к европейскому образованию и профессиональному обучению во всех странах Евросоюза.

Школа в Голёндкове — одно из 12 учреждений гасударств, участвующих в проекте стран ESTO, является первой в Польше такого типа организацией, которая проведёт курсы, начинающие действия направленные на образование специалистов по традиционному садоводству.

picc PIC_0602 PIC_0601 PIC_0595 PIC_0594 PIC_0592 PIC_0587 PIC_0586 PIC_0578 PIC_0574 PIC_0573 PIC_0570 pic 8 7 6 5 4 3 2

EU projects

Climate needs farmers

logo_dg_education

Project’s website

Farming as a source of basic foods constitutes essential sector of economy, but its impact on the environment and nature is equally important.

Farming is one of main reasons for climate change, it is also the one that suffers from climate change most and at the same time it is one of the greatest tools to mitigate the change.

During two years, project partners are going to meet, exchange experience on different farming methods and systems used in their countries, and work on creating indispensable and necessary educational tools for agricultural schools which will respond to the challenge that farming of XXI century is facing.

Apart from the cooperation network, the project result will be a basic guide concerning climate change and farming, promotional leaflet concerning the idea of the project, data base of organic agricultural schools in Europe, dictionary (English + partners’ languages) of technical terms connected with the project.

Obraz1PIC_0657PIC_0663PIC_0672PIC_0687PIC_0694PIC_0696PIC_0712PIC_0711PIC_0710


ESTO

wwb_img103

Project’s website

ESTO is the project that aims to train specialists in traditional orchards with a European certificate. Therefore, the project partners are working on the implementation of guidelines of ECVET, grading point system for vocational training in all the EU Member States.

School in Goladkowo, one of the 12 institutions of the ESTO partner countries, as the first such organisation in Poland will organise and implement a pilot course which is a prelude to further action in the field of educating specialists in traditional orchards.

picc PIC_0602 PIC_0601 PIC_0595 PIC_0594 PIC_0592 PIC_0587 PIC_0586 PIC_0578 PIC_0574 PIC_0573 PIC_0570 pic 8 7 6 5 4 3 2